Школы Петербурга

Всего школ в базе: 1459.
Последняя добавленая школа Частное образовательное учреждение "Школа "Аксон".
Всего оставлено отзывов: 1505.

ШКОЛЫ:



ВСЕ О ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Проект собирает контактную информацию и отзывы о всех школах Санкт-Петербурга, включая государственные и частные школы.
Мы также предоставляем структурированную информацию о школах с углубленным изучением языков, с художественным или спортивным уклоном, и даже балетных школах.
Надеемся, что справочник послужит полезным ресурсом при выборе школы для вашего ребенка!

Наши партнеры



Полезная информация:



№214 ЛИЦЕЙ



Рубрика: УЧИЛИЩА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

Рейтинг:
48
(оценок: 110).
Ваше мнение учтено.

Контактная информация:

Тел: (812) 2720973

Адрес:

м. "Площадь Восстания"
Санкт-Петербург, Маяковского ул. 8

№214 ЛИЦЕЙ
  Показать карту подробнее



Отзывы:


3:20 11.09.2014 От: Алевтина

Там дети курят в сортире. Будущие врачи.
7:05 23.08.2014 От: Наталья

Дочь поступила в 8 класс легко.На подготовительные курсы не ходила. В старой школе училась на 4 и 5.Наверно все трудности впереди.
2:08 13.08.2014 От: Олег

Лицей 214 - это очень хорошое учреждение для людей, которые хотят поступать в мединститут. То, что говорят насчёт курсов, так это неправда! Я сам отходил на эти курсы и хочу сказать, что они очень помогают! Особенно психологическая поддержка! Человек, отходивший на курсы, знает, что будет на вступительных испытаниях! Сразу заявляю,что поступить легко,если есть мозги! Я с первого раза поступил! А вот учиться - это другое дело! Среди всех медицинских лицеев этот самый лучший ( по среднему баллу за последние 4 года)! И средний балл по химии и биологии тоже самый высокий! Если вы хотите быть врачом, смело идите в этот лицей!!!
23:52 22.04.2014 От: Анита


Хочу написать об поступление в лицей. Все курсы устраиваемые в лицеи это ? лохотрон! Люди не видитесь и не тратьте время и деньги! Лучше нанять сразу репетитора и ваш ребенок поступит без проблем! А красивые слова говорить на дне открытых дверей директор школы просто мастер! Попыталась выяснить насчет поступления в лицей, так мне дали ответ что экзамены прошли и вас директор не примет! Я честно подумала, что я позвонила не в лицей а в В. В.Путину! Раз директор лицея не идет на контакт!
0:31 17.09.2012 От: Елена

можно ли поступить в 8й класс??
или только в 5,9,10?
3:22 17.05.2012 От: Элла

А можно после 9-го поступить?
Если да,то какие экзамены надо сдавать?
Мне надо срочно узнать и,если легко то хотела бы поступить!
Ответе мне пожалуйста!
5:01 12.05.2012 От: Серёга

какие документы нужны для поступления
5:22 10.05.2012 От: Сергей

Учусь в лицее. Биология и химия на высшем уровне. Но дураков хватает. Поэтому они и понижают средний балл лицея на ЕГЭ. А набрать 90+ на ЕГЭ можно легко, если выучить конспекты.
4:20 27.03.2012 От: Доброжелатель

Да 100-бальников в 2011году и правда МНОГО! А почему? Все очень просто ЕГЭ сдавали в лицее своем, в туалетах шпаргалки, все было подготовлено!! А вот ЕГЭ по биологии сдали так себе - это при такой то хваленой подготовке. Потому что сдавали в чужой школе.Вот вам и цена углубленной подготовки.Только отличники хрен в этом признаются даже себе.Так что делайте выводы - нужен этот лицей или нет.Хотите вы платить за репетиторство в группе по 5-8 человек , а гарантий никаких.Это раньше учителя сидели в приемной комиссии 1-го Меда, а теперь если есть выход на приемную комиссию, то поступите и со 186 баллами, лишь бы кто-то помог ситуацию мониторить.В этом (2011г.) так и получилось : у кого 250 баллов не поступили- занервничали и забрали документы, а 186 баллов (мама секретерь ректора) - поступила на бюджет!
23:41 24.03.2012 От: Я из Неоткуда...

мда.. и лаги на сайте жуткие
23:39 24.03.2012 От: Я из Неоткуда...

Думал поступать в 214, до сих пор думаю... Коментарии и отзывы о лицее разные. Вот думаю до сих пор. К большому своему сожалению узнаю что лицей испортился посоветуйте пожалуйста стоит ли идти туда человеку мечтающему связать свою жизнь с биологией?
23:39 24.03.2012 От: Я из Неоткуда...

Думал поступать в 214, до сих пор думаю... Коментарии и отзывы о лицее разные. Вот думаю до сих пор. К большому своему сожалению узнаю что лицей испортился посоветуйте пожалуйста стоит ли идти туда человеку мечтающему связать свою жизнь с биологией?
23:39 24.03.2012 От: Я из Неоткуда...

Думал поступать в 214, до сих пор думаю... Коментарии и отзывы о лицее разные. Вот думаю до сих пор. К большому своему сожалению узнаю что лицей испортился посоветуйте пожалуйста стоит ли идти туда человеку мечтающему связать свою жизнь с биологией?
23:39 24.03.2012 От: Я из Неоткуда...

Думал поступать в 214, до сих пор думаю... Коментарии и отзывы о лицее разные. Вот думаю до сих пор. К большому своему сожалению узнаю что лицей испортился посоветуйте пожалуйста стоит ли идти туда человеку мечтающему связать свою жизнь с биологией?
23:39 24.03.2012 От: Я из Неоткуда...

Думал поступать в 214, до сих пор думаю... Коментарии и отзывы о лицее разные. Вот думаю до сих пор. К большому своему сожалению узнаю что лицей испортился посоветуйте пожалуйста стоит ли идти туда человеку мечтающему связать свою жизнь с биологией?
23:39 24.03.2012 От: Я из Неоткуда...

Думал поступать в 214, до сих пор думаю... Коментарии и отзывы о лицее разные. Вот думаю до сих пор. К большому своему сожалению узнаю что лицей испортился посоветуйте пожалуйста стоит ли идти туда человеку мечтающему связать свою жизнь с биологией?
15:36 26.02.2012 От: хуй

пацаны, это жопа. не водите туда своих детей.
21:55 27.01.2012 От: Марина Голубева

а вот скажите пожалуйста я позвонила и мне сказали что курсы закончились,это правда??
17:18 22.01.2012 От: Выпускник 2011

Скажу всё,как есть.
Закончил школу в 2011 году,отлично сдал егэ и в первую волну поступил на бюджетное отделение стоматологического факультета СПбГМУ. Несмотря даже на то,что школу закончил без троек,в 1-ом меде действительно учиться тяжело из-за нового образовательного стандарта.
Ладно,отвлеклись на университет,буду рассказывать про школу.Возможно, взятки есть, но их в основном платят те лентяи, которые просто пришли в школу посидеть. А если у ребенка есть желание учиться, и он учится,то о взятках и речи быть не может.
Подробнее по предметам.
Химия.Знать её тяжело, а понимать ещё тяжелее.Однако в школе огромное внимание уделяется именно этому предмету.Единственное препятствие для учеников-их лень.В итоге в 2011 году в лицее 5 учеников (я являюсь одним из них) написали егэ на 100 баллов.Огромное спасибо нашему учителю Лютынской Марине Викторовне!
Биология.Дается в огромном объеме, который затем пригодится на 1 курсе, ведь программа университета равна программе школы.
Физика. Вышеупомянутый учитель физики Алешунин А.А. никогда не занижал оценки!Он в первую очередь учит внимательности.Как говорилось выше,у него невозможно получить выше тройки.Неправда!В нашем классе 3 человека окончили школу с пятерками по физике.
Русский язык.По этому предмету возникает очень много проблем. Из учителей лучше всего готовит Мартынова Т.В. Не сомневайтесь,приходите в нашу школу!
21:29 21.12.2011 От: ученица 10ого класса

поступила по результатам курсов в лицей.если ваш ребенок не дурак,то поступит так и так в лицей после курсов.
очень боялась идти,говорили,что учителя изверги,что задают невпроворот.но на самом деле учителя, особенно по профилирующим предметам, отдают все свои знания нам.да,безусловно сложно успевать по всем предметам с таким объемом химии и биологии,но ведь для поступления в мед не нужны все они.
уроков по всем предметам задают много,все нужно делать,потому что все проверяют.
но в принципе все учителя адекватны. те, кто говорят,что никакого толку,очень сильно ошибаются, учиться же надо,знаете же куда идете,ну.у всех учителей можно получить 4.но действительно с физикой некие проблемы,учитель не ставит выше трех,если такое и бывает,то очень редко.
учиться интересно, все ребята и учителя замечательные, все как одна большая семья,и это я говорю,проучившись всего пол года.видимо будем рыдать,уходя из лицея.
в общем что я хочу сказать: переходите обязательно в наш лицей,но помните,что учиться трудно,но интересно. :))
17:55 17.12.2011 От: супер гот

Ну как же туда поступить?!
21:13 04.12.2011 От: АС

Читаю этот бред. Учусь с этого года. Да, учителям наплевать на учеников, им главное дать материал и поставить оценку, тут обучение как в вузе, преподаватели не будут сюсюкаться с вашими детьми в вузах. Просто посадите своё чадо на задницу и заставьте учить, закройте контакт, я уверена, что большую часть времени они сидят в интернете, нас каждый раз предупреждают о проверочных и зачетах за неделю, и не подготовиться за это время может только неудачник. Чтобы поступить нужно учить. Елена Петровна просто не любит глупых людей, чтобы у нее учиться хорошо, нужно все учить и разбирать. У меня 5 и по алгебре и по геометрии. Коррупции нет вообще, ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ, учителя отвечают абсолютно на все ваши вопросы. Проблема только с физикой, потому что у этого учителя максимальная оценка 3, как-то можно еще получить 4, но это в редких случаях, его не устраивает всё в вашей работе. Русский язык нужно самому учить, учителя не виноваты в вашей безграмотности.
22:36 28.11.2011 От: К...

Лицей 214 стал для меня родным...очень привыкла каждый день туда ездить и скучаю летом...но с каждым годом все учиться сложнее и сложнее...иногда думаю вообще уйти,потому что не высыпаюсь, не успеваю отдохнуть...только и делаю что эти уроки, а учителя все больше и больше требуют...Это очень влияет на нервную систему
Самый лучший учитель в 214 лицее это Марина Викторовна ...учительница химии,этот учитель действительно достойно преподает свой предмет...я очень уважаю Марину Викторовну за любовь к своим ученикам,и за понимание,она всегда поддержит поможет если что-то не понимаешь)
18:56 25.11.2011 От: тимур

вот вот
15:46 18.11.2011 От: Ученица 6 класса

Школа-классная!А вы так о ней говорите!!!Я учусь в этом лицее!!!Никакие они не вымогатели!!!Все очень образованные и добрые!!!А что вы говорите,всё полная чушь!!!
11:25 03.11.2011 От: Ольга

Лицей - это маленький прообраз того, что творится в нашей стране.Директор ( в маштабе страны -президент) говорит красиво и многообещающе , а учителя (чиновники и исполнители на местах) нагло и бесконтрольно делают то, что им выгодно.
20:11 23.10.2011 От: Дарья ( ученица 7 класса )

Кто там что то про Марину Васильевну ляпнул??
Ананим : во первых анОним. Во вторых учиться надо! А не вконтакте сидеть целыми днями!!!!!
19:56 06.10.2011 От: ученица 214-го

Я поступила в 214 в этом году, в 9-й класс. Честно говоря, учёба в моей старой школе давалась вообще без труда, т.е. я большую часть домашних заданий и не пыталась делать, но училась без троек, вполне прилично. Правда, знания по таким предметам как химия и физика были не слишком обширными. Тем не менее, после долгой подготовки я таки поступила, причём с общим потоком.
С первого дня учёбы я поняла, что здесь намного лучше, чем в моей старой школе. Во-первых, очень приличный класс. Никаких быдло-учеников, куряг и т.п. Все люди приятные, общительные и образованные. Во-вторых, учителя. Про химию и биологию я даже не говорю, ибо эти предметы преподаются не просто хорошо, а отлично, учителя же других предметов, опять же, дают высоких уровень знаний. Выше, по крайней мере, чем в обычной школе. Задают много, особенно много надо учить. Но это того стоит.
Денег за факультативы берут не много, куда меньше чем всякие репетиторы и т.п. С 10-го класса начинаются лекции и практика в первом меде им. Павлова. Много материала дают из программы института.
Учиться тяжело, нагрузка большая, но и вероятность поступления на бюджет тоже немаленькая. Для меня, человека, который мечтает связать свою жизнь с медициной, это важнее всего.
13:09 24.09.2011 От: родитель

Мы находимся в глубоком шоке. Сдавать ЕГЭ в этом году. Уровень преподавания на таком низком уровне, что даже и думать страшно. Однако по профилирующим предметам оказывают "платные" услуги и есть репетиторство. Цена их и качество..... У нас репетиторы по 4 предметам. Иначе не сдать. Почему же мы не ушли хотя бы в прошлом году!!!! При этом грядет еще и выпускной. Классный руководитель, как мы поняли, готова только на двойную или тройную цену. Иначе видимо ей не интересно. Прошу вас, уважаемые родители! НЕ ВОДИТЕ детей в этот АД!!!!
14:29 17.08.2011 От: Ананим

Да,я сама в нём учусь!Правда закончила только 5 класс!Но уже маму прошу меня перевести!И не зря!Кстати Марина Васильевна(завуч) просто зверь и это мягко сказано!
20:11 30.07.2011 От: Дарья (ученица 7 класса)

учителя в лицее требовательные,это действительно так. Но предметы дают шикарно. В лицее надо учится, а не делать вид. Смирнова И.Н. - учитель математики, Береснева Н.А.-учитель истории,Бегильдиева М.В.-учитель русского-учителя от бога. Любимчиков у учителей нет. Может конечно и есть, но на оценки не влияют. И знаете - не хотите не учитесь!!! Но этот лицей достоин уважения!!!!!!!!!
14:31 28.05.2011 От: Вольха

Знаете, это лучшая школа. На самом деле только потому, что заставляет трудиться. Сидеть, учить и своими силами добиваться успехов. Там халявные оценки не получить. Учитель физики... Да, его не любят, да ему 72 года. Но благодаря ему, мы научились упорству. Хотите нормальную оценку - сидите и учите! Или вы думаете, что ваши, безусловно, гениальные детки так просто научатся всему? Нет! Это то учебное заведение, где учить и учиться придется!
15:05 10.05.2011 От: СТРАШНО!

За деньги, в этой школе готовы учить, точнее тянуть, даже умственно отсталых детей..., потом они за деньги пойдут в медицинский! СТРАШНО!!!
21:15 05.05.2011 От: разве это важно...

Напишу всё после наступления каникул. Сейчас слишком много эмоций , остался месяц до конца учебного года.
Марина Васильевна , если вы читаете ...
Вы чудовище.. бог вам судья.
14:01 19.04.2011 От: Людмила

Ушли из лицея после 10 класса по собственному желанию ( на удивление всех учителей и администрации).По началу были сомнения, а сейчас желею о том, что вообще туда поступили в 8 класс. Сколько нервов потратили всей семьей на этот лицей!!! Сейчас ребенок учится в простой школе,а до лицея учился в элитной гумманитарной гимназии, поэтому есть с чем сравнивать.Практически все дети из 11 классов в лицее занимаются с репетиторами (это при 6-8 часах химии и биологии в неделю).Мой совет тем, кто хочет поступать в лицей - очень сильно подумайте!Кстати, из нашей гумманитарной гимназии в 1-й Медицинский университет в 2010 году поступили 5 человек (уклон иностранные языки и музыка) из 17 выпускников (2 часа химии и биологии в неделю + репетиторы).Вот и делайте выводы.
14:42 03.04.2011 От: Алёна

собираюсь туда... не знаю да.. нет?
8:55 02.04.2011 От: Ирина

Выплескивать свой позитив и неготив все мы можем в Интернете, а конкретно помочь детям, выйти с предложениями об улучшении учебного процесса кишка тонка у всех нас.В любой школе или ВУЗе есть коррупция, давайте начнет каждый с себя. Не давайте деньки преподователям,а обьеденяйтесь и требуйте, боритесь за своих детей,в корректной форме. Когда мы перестанем осуждать и начнем работу с себя, тогда в нашей стране и школах начнется перестройка. Духовного всем возраждения!
23:08 01.03.2011 От: Елена Павловна

Школа на редкость мерзостная.
21:40 06.02.2011 От: Andrew

Интересно, кому верить...
1:20 11.01.2011 От: Анна

Прочитала отзывы... Никого не буду поощрять или с пеной у рта, ударяя себя пяткой в грудь, доказывать обратное. Просто скажу все как есть.
Я сама закончила 214 лицей в 2010 году, поступила на бюджетное отделение в медицинский университет на стоматологический факультет и безумно благодарна учителям за то, что они подготовили меня в моральном и интеллектуальном плане к этому вузу (речь идет о преподавателях химии и биологии). Действительно, учиться в лицее жутко тяжело, обучение требует невероятных усилий, полной отдачи и огромного желания. Я считаю, что поступать в лицей нужно только в том случае, если вы твердо решили идти в медицинский или фармацевтический вуз, а также на химический и биологический факультеты. В любом другом случае поступать туда бесполезно.
Теперь по поводу ЕГЭ. Я училась в химико-биологическом классе и прекрасно понимала, кто действительно учится, а кто просто просиживает штаны на занятиях. Вот и результат - поступили туда, куда хотели около 10 человек в классе из 18. То есть те, кто на протяжении трехлетнего курса с углубленным изучением химии и биологии усиленно занимался и сдавал все зачеты и контрольные.
Хочу заметить, что на первом курсе на биологии клетки и биоорганической химии мы проходим то же самое, что нам давали в школе. Я без проблем сдала зачеты по этим предметам в вузе.
К тому же, мой лицей научил меня упорству. Вышеупомянутый учитель физики в лицее, например. В вузе я столкнулась с очень специфическим преподавателем по физике. Я все сдавала вовремя, но для зачета мне не хватало сдачи одной лабораторной работы. Остался последний день сдачи долгов до зачетной недели. Я просидела на семинаре у преподавателя до конца пятой пары, вынула душу из себя и из него, но все-таки сдала эту работу, ничего не смысля в предмете. А потом вспомнила школьного учителя по физике, когда я после седьмого урока пару часиков переписывала свои долги, брала дополнительную работу и получала свою заслуженную тройку. Он помог мне не раскисать с сложной ситуации, а сжать всю силу воли в кулак и добиваться своего до последнего.
По поводу колоссальных нагрузок. Это действительно так. Ладно бы, если учеников нагружали по основным предметам, так еще и очень много требуют по другим предметам, в частности, от математики. Для поступления в медвуз ЕГЭ по математике не учитывается, главное, чтобы она была сдана на балл, выше пороговой границы. Для этого с нововведенным материалом ЕГЭ по математике нужно решить 5 заданий из 12 в части В. По-моему, с ними может справиться даже ученик начальных классов. Поэтому зачем нас пичкали интегралами и сложными задачками по геометрии, непонятно.
По поводу репетиторства. Химия и биология преподается в количестве 8 часов в неделю каждый. При таком объеме и домашней подготовке можно обойтись без репетитора. Тем более, что учителя ответят на любой возникший у вас по данной теме вопрос. Можно, и даже нужно обзавестись сборниками ЕГЭ за последние несколько лет, одобренными ФИПИ, и решать тесты до потери пульса. Единственное, что можно заниматься с репетитором по русскому языку, потому что лицей не может выделить на этот предмет больше 2 часов в неделю. Так что лучше по части С вас подготовит репетитор.
Могу дать простой совет, который поможет в учебе.
Нужно готовиться к каждому занятию, учить материал, который прочитали на занятиях вечером каждый день. Тогда к зачету или к контрольной это все лучше усвоится и не нужно будет всю ночь листать конспект в панике на знаю, за что хвататься.
Я благодарна учителям за то, что они сдирали с меня три шкуры. Ведь профиль школы медицинский, и здесь готовят будущих врачей. А врачи, как известно, права на ошибку не имеют.
19:08 26.12.2010 От: Татьяна

Я в этом году переходила из 183 школы в 197(хим-био), но оочень хотела в 214. Туда поступила моя одноклассница, сдавала химию, биологию, русский и математику.
Учителя в обеих поих школах говорят, что в 214 чудовищно сложно учиться, что заставят, если не хочешь, что поступить оттуда в мед просто, что домой не раньше пяти вечеру люди приходят и т.д. Про коррупцию тоже говорят. Дескать, дорого берут за дополнительные занятия.Моя учительница по биологии - репетитор очень многих из 214.
Может, не в тему скажу, но я хочу и сейчас там учиться.
Говорите, нет смысла?
20:02 18.12.2010 От: elendra

Почему лицей в рубрике профессиональных училищ? Это средняя школа.
14:35 01.12.2010 От: Татьяна Валентиновна

Лицей являет собой олицетворение коррупции, казнокрадства,лицемерия,взяточничества и равнодушия!!!Очень жалею и раскаиваюсь, что перевела ребенка из хорошей гимназии в эту помойку.Внешний вид лицея- это образ дремучего местечкового учреждения из советского прошлого.Все чувствуется либо разворовано, либо отремонтировано с 99% откатами.Качество обучения настолько пугает, что думаешь о будущем ребенка.Смею заметить, что с удивлением узнала о том, что в гимназии, где учился ребенок до лицея средний балл ЕГЭ по химии 90 (сдавали 8 человек), а в профильном лицее гараздо мешьше.Аналогичная картина по биологии. Количество часов в гимназии по данным предметам-2, а в лицее 6-8 часов.Разница очень существенная, только толку нет. Скажете там сдавли единицы, а здесь почти все.Согласна.Только вот результаты по русскому языку в бывшей гимназии просто ошеломляют- средний балл 89 (гуманитарный уклон ощущаешь реально!)сдавали почти 60 человек.А вот от результатов лицея плакать хочется или смеяться злорадно.У лицея нет своего официального сайта, поэтому говорить об электронных дневниках просто глупо.Преподаватель информатики Елена Петровна постоянно находится на грани истерики или хамства.Преподаватель по физике очень любит внимание к себе, а его требования отдельный разговор. А вот у студентов в институтах большие трудности с физикой после такого преподавания.Дети очень перегружены лишней информацией по химии и биологии.Учителям интересен только процесс зарабатывания денег посредством репетиторства.Классного руководства вообще НЕТ.Кто думает обратное,хочется сказать:"Вам просто не с чем сравнивать.Вы не знаете, что такое хорошее руководство." Я пришла к выводу, что зря выдернула ребенка из гимназии.Буду переводить обратно пока зовут.А по биологии и химии если понадобится всегда можно найти квалифицированных преподавателей.Тем более, что по преподавателям лицея отзывы в знающих кругах довольно посредственные.Так же известна их любовь к репетиторству в группах из 5-10 человек,только вот оплата идет как за индивидуальные занятия,да еще и по курсу Евро.
P.S.Специально для ВЫПУСКНИКА 2009 года замечу слово ученик написано Вами с ошибками, вероятно поэтому Вы выражение научили учиться взяли в кавычки.
17:59 25.11.2010 От: Мы все в курсе.......

Махнюк , ты только что перевела сюда своих детей... зачем так открыто лизать то? Нужно было бы добавить , сколько уже денег было тобой туда закачено...до сих пор всё носишь и носишь свои подачки.Впрочем как всегда , где бы не учились твои дети...
17:33 22.11.2010 От: Еще учимся

Лицей испортился, математика это слезный предмет многих учеников...что сказать , если половина детей , перешли в следующий класс с условной оценкой.
Учитель математики в средней школе нагло занижает оценки , для платных доп. занятий...дирекция никак на это не реагирует...Вымогатели.
14:23 29.10.2010 От: Посторонний посетитель

Что-то сомневаюсь я по поводу вашей учебы на отлично! С гамматикой и лексикой у выпускника 2009 года ПРОБЛЕМЫ!
0:49 03.10.2010 От: Выпускник 2009 года

Все выпускники набрали минимальный балл, абсолютно все!
В первый мед поступило не 5 человек, а намного больше!
Да, конечно, введение ЕГЭ сказалось некоторым образом на лицее, но такое сейчас происходит во всех школах, в связи с реформами образования!
Учитель физики замечательный! Дело тут не в учителе, а в учинеках, просто преподователь требовательный, и надо учиться!
При этом нагрузки естественно большие, но зато потом, являясь уже студентом, не испытываю никаких трудностей с обучением, потому в лицее "научили учиться"!!
1 курс- все знания со школы, закончил с отличием!
21:04 30.09.2010 От: Татьяна Махнюк

Отличная школа.
14:08 10.09.2010 От: мама бывшего ученика лицея 214

Родители, кто хочет испортить ребенку жизнь отпрате в 214 лицей.Учитель физики (72 года) в полном маразме, после поступления у детей проблемы даже в непрофильных институтах.И вообще введение ЕГЭ свело репутацию лицея на нет.Ведь теперь учителя лицея не сидят в приемных комиссиях и помочь своим ученикам не могут даже за очень большие деньги.До введения ЕГЭ 80% студентов в Медицинской академии им.Павлова выпускники 214 Лицея.Но с 2009 года туда поступает максимум 5(пять) человек из выпуска(90человек).Родители берегите свои деньги и своих детей.
13:56 10.09.2010 От: Маргарита Владимировна

Лицей давно не оправдывает свою рекламу о сотрудничестве с Медицинской академией им.Павлова. Это сотрудничество реклама и спекуляция.Учителя предметники(химия и биология) обнаглели до такой степени,что позволяют платные репетиторства прямо на уроках других классов.Оплата репетиторства в валюте или по курсу(Евро).В 2009 году один ученик при сдаче ЕГЭ не набрал даже минимальный балл (это при 8 уроках химии в неделю).Все это творится с молчаливого одобрения директора , который получает свой процент от учителей.Нагрузка у детей колоссальная, а толку никакого.
Оставьте свой отзыв:
(использование тэгов не разрешено)
Ваше имя:








Школы неподалеку:

ДЛЯ ШКОЛ

добавить в каталог
запрос на изменение описания



ПОИСК ШКОЛЫ

  
расширенный поиск




ОТЗЫВЫ

1:56 21.03.2024
От: Ольга


Школа очень плохая. Хорошие только дети. Все в ней лживо и показушно. Реальность другая.

№204 ШКОЛА>>


23:01 06.03.2024
От: Катя


Учимся уже пятый год. Очень нравится эта школа. Перестала волноваться за учебу, за домашнюю работу, так как полностью доверяю и знаю, что в школе об этом уже побеспокоились. Ребенок учится хорошо, без долгов. Хочу отметить высокое качество образования, которое предлагает школа Мирт. Учебные программы разработаны отлично, по всем современным требованиям. У сына появилось много школьных друзей, после перехода с другой школы....Далее>>

МИРТ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР>>


ИНФОРМАЦИЯ

24.11.2014

Ученики Немецкой школы отпраздновали День святого Мартина

Учащиеся Немецкой школы в Санкт-Петербурге приняли активное участие в праздновании Дня святого Мартина. Этот праздник с давних времен символизирует окончание периода сбора урожая и наступление поста перед рождественскими праздниками.

далее>>

04.11.2014

Система допобразования нуждается в обновлении

В Пушкино прошло заседание совета по воспитанию и дополнительному образованию, который действует при Минобрнауки. По словам главы ведомства, в России действует уникальная система, которая предусматривает бесплатные занятия детей в кружках и секциях. Однако, как считает руководитель министерства, модернизация этой системы давно назрела.

далее>>







ШКОЛЫ ПЕТЕРБУРГА Все о школьном образовании Санкт-Петербурга в одном удобном справочнике!

О проекте / Карта сайта
Санкт-Петербург, Россия (c) Школы Петербурга, 2009-2010

E-mail : info (@) spb-schools.ru